2022 m. vasario 20 d., sekmadienis

Предупреждение всем бессознательно и инфантильно желающим "ПЕРЕМЕН"!!!

 


    Александр Блок был одним из тех деятелей искусства революционного Петрограда, кто не просто принял советскую власть, но согласился работать на её пользу. Однако ретивая и недальновидная поддержка, периодический повторяющейся в истории человечества "НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ", привело к тому, что один из величайших виртуозов слова, остался под конец жизни без материальных средств и умер от голода. 

  Предлагаю вспомнит его стих, страхе встречи с Создателем: 


«Мне страшно с Тобой встречаться...»


Мне страшно с Тобой встречаться.

Страшнее Тебя не встречать.

Я стал всему удивляться,

На всем уловил печать.


По улице ходят тени,

Не пойму – живут, или спят.

Прильнув к церковной ступени,

Боюсь оглянуться назад.


Кладут мне на плечи руки,

Но я не помню имен.

В ушах раздаются звуки

Недавних больших похорон.


А хмурое небо низко –

Покрыло и самый храм.

Я знаю: Ты здесь. Ты близко.

Тебя здесь нет. Ты – там.


5 ноября 1902

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą