2021 m. lapkričio 20 d., šeštadienis

Если есть тьма - должен быть свет.

 



Песня без слов, ночь без сна, 

Все в свое время - зима и весна, 

Каждой звезде - свой неба кусок, 

Каждому морю - дождя глоток. 

Каждому яблоку - место упасть, 

Каждому вору - возможность украсть, 

Каждой собаке - палку и кость, 

И каждому волку - зубы и злость. 

 

Снова за окнами белый день, 

День вызывает меня на бой. 

Я чувствую, закрывая глаза, - 

Весь мир идет на меня войной. 

 

Если есть стадо - есть пастух, 

Если есть тело - должен быть дух, 

Если есть шаг - должен быть след, 

Если есть тьма - должен быть свет. 

Хочешь ли ты изменить этот мир, 

Сможешь ли ты принять как есть, 

Встать и выйти из ряда вон, 

Сесть на электрический стул или трон? 

 

Снова за окнами белый день, 

День вызывает меня на бой. 

Я чувствую, закрывая глаза, - 

Весь мир идет на меня войной.


Виктор Цой

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą